ГЛАВНАЯ — ЗАКОН О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ — ЗАКОН О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ - Статья 27. Выходные данные
ЗАКОН О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ - Статья 27. Выходные данные
Каждый выпуск периодического печатного издания должен содержать следующие сведения:
1) название издания;
2) учредитель (соучредители);
3) фамилия, инициалы главного редактора;
4) порядковый номер выпуска и дата его выхода в свет, а для газет - также время подписания в печать (установленное по графику и фактическое);
5) индекс - для изданий, распространяемых через предприятия связи;
6) тираж;
7) цена, либо пометка "Свободная цена", либо пометка "Бесплатно";
8) адреса редакции, издателя, типографии.При каждом выходе радио- или телепрограммы в эфир, а при непрерывном вещании не реже четырех раз в сутки редакция обязана объявлять название программы.Каждая копия аудио-, видео- или кинохроникальной программы должна содержать следующие сведения:
1) название программы;
2) дата выхода в свет (в эфир) и номер выпуска;
3) фамилия, инициалы главного редактора;
4) тираж;
5) редакция и ее адрес;
6) цена, либо пометка "Свободная цена", либо пометка "Бесплатно".Сообщения и материалы информационного агентства должны сопровождаться его названием.Если средство массовой информации не освобождено от регистрации, то в выходных данных указывается также зарегистрировавший его орган и регистрационный номер.
Комментарии посетителей 0
Комментариев нет.
Добавить комментарий
Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Новости 21.10.2010
12.08.2009
06.08.2008 | Статьи 16.09.2009
| Загрузки Закон РФ о рынке ценных бумахЗакон РФ об ООО Закон РФ о исполнительном производстве |