ГЛАВНАЯ — ЗАКОН О РЕКЛАМЕ — ЗАКОН О РЕКЛАМЕ - Статья 6. Защита несовершеннолетних в рекламе
ЗАКОН О РЕКЛАМЕ - Статья 6. Защита несовершеннолетних в рекламе
В целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускаются:
1) дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних;
2) побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар;
3) создание у несовершеннолетних искаженного представления о доступности товара для семьи с любым уровнем достатка;
4) создание у несовершеннолетних впечатления о том, что обладание рекламируемым товаром ставит их в предпочтительное положение перед их сверстниками;
5) формирование комплекса неполноценности у несовершеннолетних, не обладающих рекламируемым товаром;
6) показ несовершеннолетних в опасных ситуациях;
7) преуменьшение уровня необходимых для использования рекламируемого товара навыков у несовершеннолетних той возрастной группы, для которой этот товар предназначен;
8) формирование у несовершеннолетних комплекса неполноценности, связанного с их внешней непривлекательностью.
Комментарии посетителей 0
Комментариев нет.
Добавить комментарий
Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Новости 21.10.2010
12.08.2009
06.08.2008 | Статьи 16.09.2009
| Загрузки Закон РФ о рынке ценных бумахЗакон РФ об ООО Закон РФ о исполнительном производстве |