ГЛАВНАЯ — ЗАКОН О РЕКЛАМЕ — ЗАКОН О РЕКЛАМЕ - Статья 16. Реклама в периодических печатных изданиях
ЗАКОН О РЕКЛАМЕ - Статья 16. Реклама в периодических печатных изданиях
Размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
Комментарии посетителей 1
15.02.2011 | ||
F | ||
ОЧЕНЬ РАСПЛЫВЧАТО, много дырок в законе. то, что искала - не нашла. |
||
Добавить комментарий
Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Новости 21.10.2010
12.08.2009
06.08.2008 | Статьи 16.09.2009
| Загрузки Закон РФ о рынке ценных бумахЗакон РФ об ООО Закон РФ о исполнительном производстве |