ГЛАВНАЯ — ЗАКОН О РЕКЛАМЕ — ЗАКОН О РЕКЛАМЕ - Статья 39. Вступление в силу настоящего Федерального закона

ЗАКОН О РЕКЛАМЕ - Статья 39. Вступление в силу настоящего Федерального закона


1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2006 года, за исключением части 3 статьи 14, части 2 статьи 20 и пункта 4 части 2 статьи 23 настоящего Федерального закона.2. Часть 2 статьи 20 и пункт 4 части 2 статьи 23 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2007 года.3. Часть 3 статьи 14 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2008 года.4. Установить, что в период с 1 июля 2006 года по 1 января 2008 года общая продолжительность распространенной в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр транслируемой телепрограммы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение часа и пятнадцать процентов времени вещания в течение суток.
Комментарии посетителей 0
Комментариев нет.
Добавить комментарий
Автор:

E-Mail:

Текст комментария:


Введите код c картинки:


Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных