ГЛАВНАЯ — ЗАКОН О РЕКЛАМЕ — ЗАКОН О РЕКЛАМЕ - Статья 31. Саморегулируемые организации в сфере рекламы

ЗАКОН О РЕКЛАМЕ - Статья 31. Саморегулируемые организации в сфере рекламы


Саморегулируемой организацией в сфере рекламы признается объединение рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей и иных лиц, созданное в форме ассоциации, союза или некоммерческого партнерства в целях представительства и защиты интересов своих членов, выработки требований соблюдения этических норм в рекламе и обеспечения контроля за их выполнением.
Комментарии посетителей 1
  20.10.2010  
  Леонид  
Спасибо за этот сайт. Очень помогло!  
 
Добавить комментарий
Автор:

E-Mail:

Текст комментария:


Введите код c картинки:


Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных