ГЛАВНАЯ — ЗАКОН О РЕКЛАМЕ — ЗАКОН О РЕКЛАМЕ - Статья 16. Реклама в периодических печатных изданиях

ЗАКОН О РЕКЛАМЕ - Статья 16. Реклама в периодических печатных изданиях


Размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
Комментарии посетителей 1
  15.02.2011  
  F  
ОЧЕНЬ РАСПЛЫВЧАТО,
много дырок в законе. то, что искала - не нашла.
 
 
Добавить комментарий
Автор:

E-Mail:

Текст комментария:


Введите код c картинки: